Перейти к содержанию
  • Главная
  • Последние
  • Теги
  • Популярные
  • Пользователи
  • Сотрудничество
Расцветка
  • Light
  • Cerulean
  • Cosmo
  • Flatly
  • Journal
  • Litera
  • Lumen
  • Lux
  • Materia
  • Minty
  • Morph
  • Pulse
  • Sandstone
  • Simplex
  • Sketchy
  • Spacelab
  • United
  • Yeti
  • Zephyr
  • Dark
  • Cyborg
  • Darkly
  • Quartz
  • Slate
  • Solar
  • Superhero
  • Vapor

  • По умолчанию (Нет скина)
  • Нет скина
Свернуть
Логотип бренда
Категории
  1. Промышленный форум
  2. Категории
  3. Оборудование
  4. Технологии и СПГ
  5. Перевод дизельных транспортных средств для использования СПГ/КПГ

Перевод дизельных транспортных средств для использования СПГ/КПГ

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
1 Сообщения 1 Постеры 32 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • InvestSteelI Не в сети
    InvestSteelI Не в сети
    InvestSteel
    написал в отредактировано
    #1

    transportspg.jpg

    Перевод на газомоторное топливо: экономия и экологичность

    ООО «Инвест Сталь» и АО «Промышленные технологии» предлагают комплексные решения по переводу дизельной техники на использование сжиженного (СПГ) и компримированного природного газа (КПГ). Мы специализируемся на ремоторизации автобусов, седельных тягачей, грузовой техники и карьерных самосвалов.

    📞 Телефон: +7 (495) 188-80-44
    📧 E-mail: info@investsteel.ru

    Выгода от перехода:

    • Экономия: снижение затрат на топливо на 50% по сравнению с дизелем.
    • Экологичность: уменьшение выбросов CO₂ и вредных веществ на 20–30%.
    • Надежность: использование современных моногазовых двигателей.

    Технические возможности перевода

    Тип техники Модели Двигатели Процент замещения ДТ*
    Автобусы ЛиАЗ-525636-01, Икарус 256, ГАЗель Next ЯМЗ-6563 «Раба» D10, UTSLL —155 P6 ТД, Cummins ISF 2,8 от 60 до 90%
    Седельные тягачи КАМАЗ-65222, КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65116, MAN TGS КАМАЗ-740.61, Cummins ISL400, Cummins 6ISBe от 40 до 80%
    Карьерные самосвалы БелАЗ-75131 КТА 50-С от 40 до 70%

    Процент замещения дизельного топлива (ДТ) зависит от типа техники и условий эксплуатации.


    Что такое ремоторизация?

    Ремоторизация — это процесс замены заводского дизельного двигателя на моногазовый, работающий исключительно на СПГ или КПГ. Процедура включает:

    1. Технические операции: демонтаж старого двигателя, установка нового моногазового агрегата.
    2. Регистрационные действия: внесение изменений в ПТС и регистрацию оборудования в ГИБДД.

    Наши компетенции:

    • Собственное конструкторское бюро: разработка индивидуальных решений под задачи клиента.
    • Инжиниринг всех этапов: от проектирования до пусконаладки.
    • Промышленная площадка: производство и тестирование оборудования.
    • Обучение персонала: подготовка водителей и механиков для работы с газовой техникой.

    Преимущества перевода на СПГ/КПГ

    • Экономическая выгода: снижение расходов на топливо на 50%.
    • Экологический эффект: выполнение стандартов Евро-5 и выше.
    • Техническая надежность: использование сертифицированных двигателей.
    • Поддержка автопарка: гарантийное и постгарантийное обслуживание.

    Кейс:
    Для крупного автопарка в Кемеровской области мы перевели 30 карьерных самосвалов БелАЗ-75131 на СПГ. Экономия за первый год составила 45% от расходов на дизельное топливо, а выбросы CO₂ снизились на 25%.


    Сравнительная таблица: СПГ/КПГ vs Дизель

    Параметр Дизель СПГ/КПГ Экономия/преимущество
    Стоимость топлива за 1 ед. 65 руб./литр 32 руб./кг (СПГ) / 35 руб./м³ (КПГ) Экономия 45–50% на литраже.
    Расход на 100 км 30 литров 35 кг (СПГ) / 40 м³ (КПГ) Увеличение расхода на 15–20%, но итоговая экономия до 40% за счет цены.
    Стоимость ремоторизации Не требуется От 350 000 руб. за агрегат Окупаемость за 1–1.5 года при среднем пробеге 150 000 км/год.
    ТО и ремонт Высокая стоимость запчастей На 20–30% дешевле Меньший износ двигателя за счет мягкого сгорания газа.
    Налоговые льготы Нет Снижение транспортного налога на 10–15% в регионах РФ. Дополнительная экономия.
    Срок службы двигателя 500 000 км 700 000 км На 40% дольше за счет отсутствия сажи и нагара.

    Сферы применения

    • Пассажирские перевозки: автобусы городских и междугородних маршрутов.
    • Логистика: седельные тягачи для доставки грузов.
    • Строительство и горнодобывающая промышленность: карьерные самосвалы и грузовая техника.

    Как заказать перевод техники на СПГ/КПГ?

    1. Консультация: анализ текущего парка и расчет экономической эффективности.
    2. Проектирование: разработка индивидуального решения для вашего автопарка.
    3. Ремоторизация: срок выполнения работ — 2–4 недели на единицу техники.
    4. Сервис: гарантия 3 года, обучение персонала.

    Начните экономить уже сегодня!

    📞 Телефон: +7 (495) 188-80-44
    📧 E-mail: info@investsteel.ru

    1 ответ Последний ответ
    3

    • InvestSteelI

      Автоцистерны СПГ | Криогенные цистерны для перевозки сжиженного газа

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      3 Голоса
      1 Сообщения
      40 Просмотры
      Нет ответов
    • InvestSteelI

      Перевод тяжелых тракторов в двухтопливный режим (СПГ)

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      3 Голоса
      1 Сообщения
      34 Просмотры
      Нет ответов
    • InvestSteelI

      Реконструкция угольных ТЭЦ с переводом на использование природного газа

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      3 Голоса
      1 Сообщения
      20 Просмотры
      Нет ответов
    • InvestSteelI

      Стационарные автономные энергетические комплексы на СПГ | Мощность 125–1000 кВт

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      2 Голоса
      1 Сообщения
      20 Просмотры
      Нет ответов
    • InvestSteelI

      Стационарные системы хранения СПГ: надежность и безопасность

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      2 Голоса
      1 Сообщения
      23 Просмотры
      Нет ответов
    • InvestSteelI

      Станции хранения и регазификации СПГ: автономные решения для энергетики

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      2 Голоса
      1 Сообщения
      18 Просмотры
      Нет ответов
    • KirilljsK

      Криогенный мобильный топливозаправочный комплекс СПГ: мобильность и мощность

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      1
      1 Голоса
      1 Сообщения
      24 Просмотры
      Нет ответов
    • KirilljsK

      Производство и поставка автоцистерн, танк-контейнеров и криогенных полуприцепов для СПГ

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Технологии и СПГ
      1
      2
      1 Голоса
      1 Сообщения
      21 Просмотры
      Нет ответов

    Категории

    • Главная
    • Новости
    • Объявления
    • ПО и ЧПУ
    • Обсуждение

    Контакты

    • Сотрудничество
    • forum@investsteel.ru
    • Наш чат
    • Наш ТГ канал

    © 2022 - 2025 InvestSteel, Inc. Все права защищены.

    • Войти

    • Нет учётной записи? Зарегистрироваться

    • Войдите или зарегистрируйтесь для поиска.
    • Первое сообщение
      Последнее сообщение
    0
    • Главная
    • Последние
    • Теги
    • Популярные
    • Пользователи
    • Сотрудничество